Реалистичность в ЧН Разработчикам (надеюсь прочитают эту тему):
Откуда такой наплевательский подход к созданию игры?
По пунктам:
1) НПС научились кидать гранаты, но СЛИШКОМ уж точно (с люього расстояния из-за любого укрытия попадают точно под ноги ГГ). Хотя сами нпс не умирают если у них под ногами взорвется ф1. Ф1!!!!!!!
2) Пулеметы (кордон, госпиталь). Если уж они стреляют сами по себе, то вместо фразы ЧН-овцев о том, что они гранатой вынесут стреляющего монолитовца можно было сделать фразу типа "Ребята, там в доте автоматическая (ну или дистанционно управляемая) турель стоит. Нужно гранатой уничтожить блок питания (датчик движения) турели". Почему бы так не сделать? 2011 год всетаки.
3) Снайпер (например в башне в Лиманске). Снайпер выдержал 500 попаданий из винтореза в плечи и голову!!! и живой, да еще и отстреливается! А мне например, да и большинству игроков думаю, нравилось в ТЧ то, что любого НПС можно было убить (особенно выстрелом в голову). Меня просто бесят моменты в играх (например CS Condition Zero, Crysis) когда главный противник, частенько даже без бронежилета выдерживает сотни попаданий даже в голову. И тут нате вам сюрприз от GSC: бессмертные снайперы. Это РЕАЛИСТИЧНО? Особенно поразил снайпер в госпитале: выдержал 30 попаданий в голову, но после того, как его обошли со спины не выдерхал 2-х попаданий в зад!!! Можно было сделать так: убил одного снайпера - прибежал другой, + снайпер мог бы после каждого выстрела прятаться за укрытие, а не только во время перезарядки.
4) Новый движок XRay 1.5! Освобождение НПС от скриптов! Только вот почемуто они появляются когда ГГ доходит до определенной точки/укрытия и начинают бегать! Напримар так было в госпитале: дошел до обвалившейся стены, и вниз прыгают 3 НПС (хотя если бы они не спрыгнули, то ГГ им было бы легче завалить стреляя сверху из-за укрытия.
5) Артефакты. Добавили новые свойства/поменяли старые. Непонятно только почему в ТЧ и ЧН у одних и тех же артов разные свойства. Ну впрочем это не так уж важно. Главно что это за параметры: Здоровье +2, радиация +6? Это проценты? Ато повесил арт здоровье +2, и оно раза в полтора быстрее начинает восстанавливаться. По моему в ТЧ параметры артов были более понятными. Арт грави с отрицательной массой порадовал (+30 кг переновимого веса)ю Вот это действительно хорошая идея! таких бы побольше.
6) В войне группировок даются задания захватить точки, которые удерхиваются нейтральным кланом. Например у меня долговцы пошли захватывать стоянку между холмами, которая удерживалась сталкерами. подощли, сделали оп одному выстрелу и так и остались стоять за укрытиями (в резуьтате задание не выполнено).
Ну и коротко о багах:
- Прицел после загрузки включается сам и его приходится снова отключать через меню
- Исчезновение апгрейдов (уже писали об этом)
- Перетаскивание предметов из рюкзака в ящик лучше сделать двойным кликом мыши, а не Drag-and-Drop.
Ну и для ясности: если нет подземелий припяти то почему Лебедев говорит что типа давай наемник лезь в подземелья?
Если Сахаров был знаком со Стрелком (дал ему прототип пси-защиты для тестирования) в ЧН, то почему он не узнал Меченого в ТЧ? Нужно было вместо Сахарова сделать другого ученого...хотя это можно списать на склероз...
Надеемся что с патчами игру подправят и в нее будет ИНТЕРЕСНО играть!