Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Сталкер | RSS

Меню сайта


Категории

Патчи [5]
Моды [23]
Читы [6]
Утилиты [1]
Разное [1]
Билды прошлых лет [12]
Старые наработки.Обливион Лост и ищё много билдов Сталкера!
MP-Maps [5]

Мини-чат


Опрос

Какая из 3-х частей вам больше всего понравилась?
1. Зов Припяти
2. Тень Чернобыля
3. Чистое Небо
Всего ответов: 21

Рейтенги

S.T.A.L.K.E.R. files stalker hacks S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Файлы » Shadow of Chernobyl » Разное

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
06.04.2009, 11:46
Название: Сталкер: Тень Чернобыля
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 
Год выпуска: 2007
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: 1C
Язык: Русский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2 ГГц
Память: 512 MБ 
Видеокарта: 128 MБ 
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0 
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
CD-привод: 8х
Размер: 4.34 ГБ (4,657,226,022 байт)

Для скачивания нужна регистрация на торренте !!!



Об игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

Категория: Разное | Добавил: mustticusa
Просмотров: 593 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Личный PDA

Сталкер, добро пожаловать в Зону



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Новое на сайте

--------------------------
Последние новости:
--------------------------
[20.01.2011]
В Украине появится журнал S.T.A.L.K.E.R. (0)
[16.01.2011]
S.T.A.L.K.E.R. 2 Q&A with the Team #1 (0)
[12.09.2010]
"Сталкерской" одежде - быть? (0)
[12.09.2010]
Итоги второго этапа конкурса квестов (0)
[12.09.2010]
Кафе-бар S.T.A.L.K.E.R. (0)
--------------------------
Последние файлы:
--------------------------
[13.05.2010][Музыка]
FireLake- Live to Forget (0)
[13.02.2010][Моды]
AMK_MOD_1.4.1 (0)
[09.02.2010][Литература]
Сталкер: История Последней Надежды (2)
[31.01.2010][Модификации]
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" на украинском (0)
[24.01.2010][Патчи]
Обновление до версии 1.6.02 (0)
--------------------------
Галерея:
-------------------------- --------------------------
Последние обновленные темы:
--------------------------
  • Зона (8)
  • Игровой процесс (11)
  • Картинки, Скриншоты, Арты (8)
  • Майор Дягтерев (30)
  • Набор в ряды Одиночек (5)

  • Статистика

    Rambler's Top100
    Сталкеров в Зоне: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0



    Все права защищены. Powered by Borlland Design by Borlland
    Используются технологии uCoz