Tom Clancy’s HAWX сумел заинтриговать многих игроков в первый же день после своего анонса. Кто-то восхищался невероятно детальными скриншотами, которые были выпущены в средства массовой информации. Кто-то говорил, что они слишком хороши для настоящих. Других сильно заинтересовало наличие кооперативного режима на четверых. Красота без преувеличений
HAWX расшифровывается как High Altitude Warfare eXperimental Squadron (экспериментальная эскадрилья для больших высот). Разработчики опубликовали весомое количество скриншотов и роликов по игре. Самым впечатляющим нам показалась детальная прорисовка фона. Авторы совершенно уверены в графической мощи проекта. Настолько, что они с гордостью рассказывают про виртуальные города HAWX. «Мы получили лучшие доступные за деньги спутниковые снимки от GeoEye, и мы работали с этим изумительным спутниковым изображением, которое имеет очень высокое разрешение – гораздо большее, чем у Google Earth, так что мы смогли создать фон, который должен отражать атмосферу войны», – рассказывает сотрудник Ubisoft Bucharest. Студия не собирается создавать статичный фон. По ее мнению, реализм совсем не обязательно означает копирование реальности. Реализм в понимании бухарестской команды – это ощущение, достоверность, готовность принять показанное. Как, например, авторы воспроизводят Рио? Они комбинируют трехмерные здания с двухмерными текстурами, расставляют в нужных местах тени, «подвешивают» объемные облака, чтобы придать чувство высоты. Карты огромны, примерно 100 на 100 километров – так рождается ощущение бесконечного пространства, свободы передвижения.
Добавлено (31.05.2009, 19:09)
---------------------------------------------
Я играл игра просто супер